Многие компании, знакомство с которыми начиналось с наведения чистоты в офисе после строительства или ремонта, становятся нашими постоянными клиентами, заказывая ежедневную, генеральную уборку, обслуживание прилегающей территории.
Сколько стоит уборка офиса после ремонта?
Чтобы узнать стоимость клининга вашего рабочего пространства, позвоните или оставьте заявку на сайте. Можно заказать выезд менеджера для определения объема работ и уточнения стоимости. Выезд бесплатный и ни к чему вас не обязывает.
- Возможно, вам не нужно приводить помещение в идеально чистый вид, если планируется продолжение строительных работ. Не нужно заказывать лишнего.
Работаем круглосуточно, без выходных. Выезжаем в день вызова. Убираем быстро. Профессионально. Ценообразование гибкое. Весь персонал проверен службой безопасности. Сотрудники, работающие в офисных помещениях, имеют санитарные книжки, приветливы и опрятны.
Что входит в послеремонтную генеральную уборку?
Клининг после ремонта обычно включает в себя достаточно трудоемкие действия:
- очистка помещений от мусора,
- удаление строительной пыли со всех поверхностей (включая стены и потолок),
- обеспыливание и мойка полов, роторная химчистка полов с ковролином,
- мытье окон, дверей, дверных коробок, батарей, труб, проводов, систем вентиляции, пожарных щитков. На высотных этажах мойка окон выполняется промышленными альпинистами,
- очистка мелких деталей (розетки, выключатели) от грязи,
- очистка всех пострадавших от ремонта поверхностей (строительные пятна, следы скотча, краски),
- влажная уборка всех поверхностей.
Для эффективности работ необходимы специальные навыки, инвентарь, моющие средства, оборудование.
Пыль и грязь во время ремонтных работ скапливается в труднодоступных местах. До и после клининга:
Объем работ по уборке офисов после ремонта полностью зависит от масштабов бедствия, поэтому точный список работ и его стоимость можно определить только на месте. Вы можете вызвать к себе менеджера, это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.
- На вызов по уборке офиса после ремонта выезжает бригада необходимой численности, чтобы работы были выполнены быстро и безупречно.
Очистка остекления офисно-производственного здания:
Почему для уборки офиса после ремонта выбирают Импэкс-клининг НЕВА
У генеральной уборки офиса после ремонта - свои особенности. Специалисты знают множество профессиональных хитростей, позволяющих убрать быстро, качественно, бережно по отношению к поверхностям, оборудованию, мебели. Чтобы офис вернулся в рабочее состояние, требуется не просто генеральная уборка, а ее особый вид – послеремонтная.
Чистка напольного покрытия: этап первый - размывка пола роторной машиной, этап второй - шампунь вместе с грязью собирается пылесосом.
Мойка окон, очистка остекления после ремонта проводится как внутри, так и со стороны наружных стен здания. При необходимости привлекаются промышленные альпинисты.
Профессиональная генеральная уборка после ремонта включает в себя использование специальных чистящих средств, не продающихся в обычных магазинах, специализированной техники для удаления строительной пыли. Если во время ремонтных работ в офисе оставалась мебель и оргтехника, они будут почищены идеально и бережно.
Послеремонтная уборка офиса – сложнее обычного наведения порядка.
- Пыль. Строительная пыль – коварна, она продолжает оседать неделями и месяцами, даже когда ремонт давно закончен. Она попадает в дорогую оргтехнику, выводя ее из строя. В распоряжении специалистов – промышленные системы обеспыливания. При проведении уборочных работ после ремонта, обеспыливание – основной момент. Просто вытирать пыль – бесполезно, она только размазывается по поверхностям.
- Пятна. Когда мы видим пятно от краски, его происхождение можно опознать. Но как определить, чем выводить пятно неизвестного происхождения? Часто нас приглашают в компании, где сотрудники пытались самостоятельно убрать офис после проведения ремонтных работ. В результате, кроме ремонтных пятен на поверхностях дорогой мебели, напольных покрытий, оргтехники возникают дополнительные химические и механические повреждения.
При уборке офисов мы используем только профессиональные химические средства и оборудование. Сотрудники, которые с ним работают, проходят обучение и аттестацию.
- Напольные покрытия. Для тщательной очистки пола применяется профессиональное мощное оборудование. Пол размывается роторной машиной, затем раствор вместе с грязью собирается вакуумным пылесосом. Процедура повторяется столько раз, сколько потребуется для достижения идеального результата.
- Капли краски на стеклах. Многочисленные капли, намертво прилипшие к оконным стеклам, можно неделю отчищать механически, вручную острым предметом. Но у нас есть эффективные химические средства на этот случай. Окна становятся чистыми быстро, рамы тоже.
- Подробный план, полная ответственность. Перед заездом бригады на место проведения уборки после ремонта составляется план работ, список нужных реактивов и оборудования. Менеджер объекта тщательно следит за тем, чтобы все было на своих местах. Тщательный и ответственный подход к процессу уборки офисов после ремонта, продуманная подготовка - всё это позволяет работать быстро и организованно. Уже на следующий день после вызова нашей клининговой бригады вы можете заносить мебель и приступать к работе.
Логичное и экономически оправданное решение проблемы уборки офиса после ремонта - обратиться в клининговую компанию. У ее сотрудников есть опыт приведения помещений в порядок после строительных работ, необходимы инвентарь, техника, навыки. В сжатые сроки наведем в офисе идеальный порядок.
Для заказа генеральной уборки офиса после ремонта позвоните нам или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами оперативно.